22:42

Сижу заниаюсь самокопнием и от всего от этого мне стало грустно и тоскливо.
Понял что у меня нет настаящей цели, нет движения, нет дела. И от этого мне грустно. Убирать надо помехи, которые возникают когда делаешь дело.
А не придумывать себе помехи, то есть не заниматься очищинием ради очищения.

Комментарии
21.11.2007 в 19:07

А есть смысл превращать себя в белый лист и искать на нём себя и цели? Не найдётся ничего кроме белого листа и чужого мира за его границами...
24.11.2007 в 02:58

Per aspera...
Ultramarine_Silence Где же искать цели, как не в себе? Чужой мир - это лишь объект для завоевания, а не источник целей. Пришедшие извне, они никогда не станут своими.

arnest78 А как определить настоящесть цели? в чем измерить отсутствие движения? И стоит ли раскапывать себя до самого дна только в поисках негатива? Это не лучший стимул для человека.
24.11.2007 в 16:33

Illeann Настоящая цель - это наверное та цель о которой можно сказать, что она твоя и ты ее достигаешь всем своим существом, то к чему тянется душа.

Отсутствие движения я раньше измерял отсутствием видимых изменений в жизни, вижу что это не правильно, душа все равно движется.

Согласен, раскапывать себя в поисках негатива, не лучший стимул.
Получается, что надо просто открываться, или идти к своей мечте, убирая помехи.
Как вы думаете?


24.11.2007 в 17:10

Per aspera...
arnest78 Я думаю, что, если что-то не выходит, можно сесть и подумать, что было сделано не так, и попробовать найти другое решение. Мне просто не нравится термин "самокопание" - звучит как поиск причин неуспеха исключительно в собственных недостатках, а ведь есть еще внешние факторы. И вообще, если слишком упорно копаться в себе, вместо того, чтобы идти вперед, есть риск оказаться засыпанным вырытым мусором. )) Не теряйтесь в раскопках!
24.11.2007 в 17:59

Действительно "Самокопание" это не решение проблеммы в целом, не движение в перед.
24.11.2007 в 18:13

Per aspera...
arnest78 Абсолютно. И даже не топтание на месте: это движение назад, причем добровольное.
24.11.2007 в 20:52

Illeann Знаете, я даже заметил как ток силы изменил направление, то он шел как то внутырь, а теперь изменилося и он пошел наружу, в мир.
24.11.2007 в 20:53

Per aspera...
arnest78 Звучит многообещающе. ))))
24.11.2007 в 21:07

Illeann Я вот сижу, а уже хочется чем то занятся.
Что то делать тварить.
24.11.2007 в 21:11

Per aspera...
arnest78 Тварить? Ой....
24.11.2007 в 21:12

Illeann А, что такое? Почему вопрос возник?


24.11.2007 в 21:33

Per aspera...
arnest78 Пустое. Просто представилась ужасная судьба бедных тварей. ))
24.11.2007 в 21:42

Illeann А, кого вы увидели бедными тварями в данном случае?

Я еще подумал, что на работе нельзя творить, можно только работать.
24.11.2007 в 21:53

Per aspera...
arnest78 Я просто восхитилась опечаткой. Есть род совершенно упоительных опечаток: кто-то из моих знакомых некогда окрестил их "фрейдистскими" за то, что они придают словам весьма неожиданный смысл. Вот и улыбнуло.
24.11.2007 в 22:37

Illeann А можно парочку примеров таких опечаток?
25.11.2007 в 00:01

Illeann Знаете, я вот сейчас почувствовал, что творчество, то дело которым живет душа дает силы жить.
Вы согласны со мной?
25.11.2007 в 17:30

Per aspera...
А можно парочку примеров таких опечаток?
Да я их, если честно, не коллекционирую, это ж чистые случайности: увидел, восхитился и забыл.
Разве что из совсем недавнего:

По итогам поседения нашего офиса
День проникновения усопших
По накаканному пути
пенертация
дедство


творчество, то дело которым живет душа дает силы жить
С этим трудно не согласиться. В принципе, ради дела и творчества и живем. Не ради любви же, в самом деле.
25.11.2007 в 20:50

Я, все же на первое место поставил бы любовь, а потом творчество.
вообще то сложный вопрос, что важнее.
для меня все же любовь.
Лучше конечно, когда есть и то и то.

А, для вас что важнее?
25.11.2007 в 21:48

Per aspera...
arnest78
Для меня? Самореализация. Любовь не может быть целью жизни, это лишь один из ее приятных моментов. "Награда за верность", как пелось в песне про надежду. Ради любви жить нельзя, это слишком уж мелко. В человеке должно быть что-то еще кроме банального желания получать удовольствие от присутствия рядом другого человека.
25.11.2007 в 22:16

Да, точно. у меня сейчас что то переключилось в голове, действительно жить только ради одной любви это мало для человека. Все равно, что жалеть себя, живя на заниженном уровне поставленных перед собой задач. А, вот самореализация принимается 100%.
Вот, он настоящий двигатель!
Я понял, что я даже больше ищу не творчества, а самореализации.
Самореализация похожа на - воплотить тот замысел с которым ты пришел на землю, Скумой еще называют этот замысел.

Прямо чувствовать стал чуть ли не физически, как она рвется из груди самореализоваться.
Только еще не знает к чему приложиться.
25.11.2007 в 22:19

Per aspera...
arnest78 Если цель еще не окончательно ясна, надо искать и пробовать. Иначе потом будет не на что оглянуться. :) Кстати, поиск тоже форма самореализации: есть люди, рожденные для того, чтобы искать, находить и искать снова.
25.11.2007 в 22:27

Да, искать и пробывать, главное не стоять на месте, так точно не найду ни чего.






25.11.2007 в 22:28

И не боятся ошибиться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии